Million SMS
Million SMS
Million SMS
На главную
Million SMS
 
   
О сервисе   Тарифы   Закон   Вопросы и ответы   Контактная информация  

Войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Логин

Пароль


Регистрация

Логин
Макс. длина 20 символов
Пароль
Макс. длина 40 символов
Повторите пароль
E-mail
Укажите правильный адрес
Имя отправителя
Отображается при получении смс абонентом
Контактный телефон

 

Сервис смс-рассылки Million SMS

Почему именно смс-рассылка?


Мобильный маркетинг — идеальное решение для создания программ лояльности потребителей. Современные технологии дают возможность по-новому строить взаимоотношениям с клиентами. С помощью SMS можно информировать покупателей о новинках или промо-акциях, рассылать Вашим клиентам мобильные купоны на персональные скидки, индивидуальные приглашения на мероприятия или поздравления с праздниками. Безусловный плюс всех перечисленных возможностей — установление регулярной обратной связи с потребителями.

Преимущества смс-рассылки:

  • Адресность информации, которую получают только те клиенты, кому она действительно нужна
  • Информация распространиться в считанные секунды
  • 99% полученных SMS-сообщений прочитываются
  • Для подключения к SMS сервису не требуется специального оборудования, достаточно компьютера или КПК с выходом в Internet
  • Более низкая стоимость в сравнение с традиционными средствами коммуникации

Почему именно «Million SMS»?

  • Надежный и высокоскоростной сервис
  • Низкие цены, от 60 до 90 коп. за SMS-сообщение
  • Все необходимые возможности для создания смс-рассылок (планировщик рассылок, отправка от имени отправителя, подробные отчеты)
  • Наличие множества бесплатных дополнительных функций (выборка из базы по определенным параметрам — пол, тип клиента, марка авто и т.п., отправка сообщения в день рождения абонента, возможность отправки рассылки по нескольким базам одновременно)
  • Постоянное развитие и совершенствование сервиса

Благодаря использованию «Million SMS» вы получаете широкий список преимуществ:

  • Возможность эффективной доставки информации своим клиентам.
  • Создание привлекательного имиджа компании, использующей современные решения.
  • Понимание и заинтересованность клиентов, улучшение сервиса.
  • Возможность сократить затраты по оплате работы операторов call-центров.
    


Принимаем к оплате:



Разработано в romanlazarev.com © 2011-2013