Million SMS
Million SMS
Million SMS
На главную
Million SMS
 
   
О сервисе   Тарифы   Закон   Вопросы и ответы   Контактная информация  

Войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Логин

Пароль


Регистрация

Логин
Макс. длина 20 символов
Пароль
Макс. длина 40 символов
Повторите пароль
E-mail
Укажите правильный адрес
Имя отправителя
Отображается при получении смс абонентом
Контактный телефон

 

Законодательство

Распространение информации путем рассылки смс-сообщений и рассылка смс рекламы регулируются федеральными законами «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ФЗ N149 от 27.07.2006 г.) и «О рекламе» (ФЗ N38 от 13.03.2006 г.).

Федеральным законом «О рекламе» (ст.18, п. 1) установлен прямой запрет на распространение рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента. Согласно закону, «распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы». При этом смс-реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Согласно п. 6 ст. 38 закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за распространение недобросовестной рекламы, под которой понимается, в том числе, «реклама товара, запрещенным способом» (ст. 5, пп. 2, 3). По смыслу ст. 18 ФЗ «О рекламе», установлен запрет как раз на распространение рекламы определенным способом (по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента). Таким образом, заказчик sms-рекламы может быть привлечен к ответственности также и за распространение спама.

Помимо ФЗ «О рекламе», рассылка информации регулируется также Федеральным законом от «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Согласно ст. 10 этого Закона, информация, распространяемая без использования СМИ, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе или об ином лице, распространяющем информацию, в форме и в объеме, которые достаточны для идентификации такого лица. При использовании для распространения информации средств, позволяющих определять получателей информации, в том числе почтовых отправлений и электронных сообщений, лицо, распространяющее информацию по каналам СМС или осуществляющее мероприятия по смс-рекламе, обязано обеспечить получателю информации возможность отказа от такой информации. Для этого в системе предусмотрена возможность по первой просьбе абонента, добавить его в «черный список» и таким исключить из Ваших будущих рассылок.

Следует также помнить, что в случае рассылки сообщений, содержание которых нарушает действующее законодательство РФ (содержит призывы к террористической деятельности, насилию, осуществлению экстремистской деятельности, развязыванию агрессивной войны и т.д.), лицо, осуществляющее рассылки, может быть привлечено к уголовной ответственности.
    


Принимаем к оплате:



Разработано в romanlazarev.com © 2011-2013