Миллион SMS  
     
 
Калькулятор
Цена 1 SMS, руб.

Количество SMS
Цена пакета, руб.
 
Готовые решения

 

Наши тарифы



Объем одновременно закупаемых смс — от 1 смс.
Цена 1 SMS — 2 руб.

Тариф начального уровня, подходит для тестирования сервиса, для одноразовых акций и для компаний с небольшими базами абонентов.

 

Объем одновременно закупаемых SMS — от 5 000.
Цена 1 смс — 1 руб. 90 коп.

Подходит для средних компаний с периодической потребностью в SMS-рассылках.

 

Объем одновременно закупаемых sms — от 50 000.
Цена 1 SMS — 1 руб. 80 коп.

Тариф выгодно использовать компаниям с частой потребностью в рассылке смс или большой базой абонентов.

 

Объем одновременно закупаемых смс — от 500 000.
Цена 1 смс — 1 руб. 70 коп.

Тариф для крупных компаний с регулярной потребностью в смс-рассылках.



Полезная дополнительная услуга - смс рассылка клиентам

Сегодня не достаточно просто привлечь внимание клиента, чтобы заставить его воспользоваться теми или иными услугами. Он может спокойно перейти на сторону конкурирующей организации, если его не устроит уровень сервиса, который складывается из мелочей.

Возьмем, к примеру, банк. При равных прочих человек станет сотрудничать с тем финансовым учреждением, у которого имеется хорошая сеть банкоматов, удобная форма оплаты услуг, обратная связь и полноценное информирование. Обычная почта не позволяет оперативно доносить информацию до клиента, а электронной пользуется далеко не каждый.

Выход из ситуации: смс рассылка клиентам. Невероятно удобно, когда на мобильный телефон приходят оповещения об операциях по карте, совершенных платежах и интересных предложениях. Благодаря коротким сообщениям клиент держит связь с банком постоянно, по крайней мере у него не возникает необходимости приезжать в офис по каждому вопросу.

Естественно, что отправка смс клиентам доступна не только банковским учреждениям, но и любым другим компаниям, которые заботятся о своих клиентах и дорожат ими. Информация, входящая в состав короткого сообщения может быть самая разная. Это может быть реклама новых услуг, изменение расписания торговых точек, открытие новых офисов и т.д.

Рассылка смс клиентам не должна раздражать, быть навязчивой и несвоевременной. Поэтому ее организация является очень важным вопросом и нужно учесть массу нюансов. Во-первых необходимо составить четкое расписание. Сообщений не должно быть слишком много, но и рассылать их достаточно редко тоже не стоит: самое оптимальное 3-4 смс в неделю. Отправка sms клиентам должна быть всегда актуальной, это очень важно! Иначе они потеряют к ней доверие и не будут ее рассматривать, как важную дополнительную услугу.



 



Принимаем к оплате: