Миллион SMS  
     
 
Калькулятор
Цена 1 SMS, руб.

Количество SMS
Цена пакета, руб.
 
Готовые решения

 

Наши тарифы



Объем одновременно закупаемых смс — от 1 смс.
Цена 1 SMS — 2 руб.

Тариф начального уровня, подходит для тестирования сервиса, для одноразовых акций и для компаний с небольшими базами абонентов.

 

Объем одновременно закупаемых SMS — от 5 000.
Цена 1 смс — 1 руб. 90 коп.

Подходит для средних компаний с периодической потребностью в SMS-рассылках.

 

Объем одновременно закупаемых sms — от 50 000.
Цена 1 SMS — 1 руб. 80 коп.

Тариф выгодно использовать компаниям с частой потребностью в рассылке смс или большой базой абонентов.

 

Объем одновременно закупаемых смс — от 500 000.
Цена 1 смс — 1 руб. 70 коп.

Тариф для крупных компаний с регулярной потребностью в смс-рассылках.



Для чего же все таки нужен сервис смс рассылки

Сегодня любой начинающий предприниматель вынужден ломать голову над вопросом: как быстро получить первых клиентов. В современных экономических условиях в большинстве случаев правит честная конкуренция, и получить свое место под солнцем может каждый, нужно лишь привлечь к себе внимание и громогласно заявить о своих преимуществах перед другими организациями. Вопроса, как это сделать, ни у кого не возникает, ведь все знают, что главный двигатель торговли - это реклама.

Начать полноценную деятельность без нее попросту невозможно, поэтому бизнесмены любого уровня и положения вынуждены тратить огромные средства на минутные ролики на телевидении, статьи в газетах и журналах, растяжки на уличных перекрестках... А ведь существует отличный способ на всем этом сэкономить.

Сервис смс рассылки - это инструмент, позволяющий отправлять любую информацию абонентам, число которых может достигать нескольких тысяч человек. От чего зависит эффективность рекламы? Конечно же, от ее привлекательности и отсутствия раздражающих факторов. Многие ошибочно полагают, что любой платный sms сервис занимается спамом, то есть распространением информации, которая абсолютно не интересна конечному потребителю. Возможно, подобное и происходит, но только под руководством нерадивых компаний.

Профессиональные сервисы смс рассылки формируют телефонные базы, которыми они очень дорожат и гордятся. Любая классическая реклама распространяется хаотически, то есть предоставляется всем. Единицы находят в ней пользу, всем же остальным приходится мириться с ее присутствием. Сервис смс рассылки рассылает информацию исключительно желающим, которые согласились на получение сообщений. Простой пример: человек приобрел компьютер по уникальной низкой стоимости и вполне естественно согласился на требование магазина заполнить анкету. В ней он указывает свой телефон и согласие получать впредь любую информацию об предстоящих акциях. Впоследствии любая смс, связанная с техникой или скидками для него будет интересна, в том числе и от другой компании.



 



Принимаем к оплате: